четверг, 22 января 2009 г.

Кийосаки советует: Что искать в СМ

schkola_biznesa

Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер

Школа бизнеса.
Для тех, кто любит помогать другим людям.

Этот бизнес измеряется не тем, сколько денег вы получите, а тем, скольким людям вы поможете и сколько жизней вы измените.

Одна из причин, по которой я рекомендую некоторые компании сетевого маркетинга, зак­лючается в том, что они сосредотачиваются на реабилита­ции личности умственно, эмоционально, физически и духов­но. Я знаю, что чувствуешь, когда теряешь веру и доверие. И потеря веры и доверия для меня была гораздо хуже, чем потеря миллионов долларов.

Я рекомендую некоторые компании сетевого марке­тинга, потому что они правильно сосредотачиваются на со­здании, или восстановлении человека, а затем человек мо­жет продолжать строить собственный бизнес. Если это инте­ресно Вам, то надо найти компанию сетевого маркетинга, которая имеет образовательную программу, сосредоточен­ную скорее на формирование Вас как личности, чем на пла­нах продажи компании или продукции. Как только Вы най­дете компанию, которая является лучшей для Вас, то ваша работа будет заключаться, в первую очередь, в воссоздании себя с использованием их образовательного плана. Все, что они могут сделать — это обеспечить планом. Ваша работа — помочь себе по этому плану. Никто не может помочь Вам, если Вы сами не поможете себе.

Предостережение

Как Вы, возможно, заметили, я нашел, что не все компа­нии сетевого маркетинга одинаковы, так же, как и все в жизни. Некоторые хорошие, а некоторые — не очень хорошие. Мно­го новых компаний сетевого маркетинга терпят неудачу, также как и обычный бизнес.

Если Ваше желание — это просто заработать несколько дополнительных долларов, то Вы уже должны понять, какие типы компаний сетевого маркетинга Вам нужны. Но для тех, кто хочет полностью измениться и перейти с левой на правую сторону Квадранта, нужно искать компанию сетевого марке­тинга с программами обучения, которые касаются не только денег, знания продукции и коммерческих способностей.

Одна из самых больших ценностей бизнеса сетевого маркетинга — обучение вас лидерству. Это обучение дает вам образование, время и возможность развить один из ваших наиболее важных деловых навыков — лидерство, необходимое для успеха в секторе В.

P.S.

clip_image002В своей второй книге «Квадрант денежного потока» Ро­берт описывает четыре типа людей, составляющих мир биз­неса, и основные различия между ними.

Е — означает служащего;

S — работающего на себя или владельца мелкого бизнеса;

В — владельца бизнеса.

I — инвестора.


Комментариев нет: