суббота, 15 мая 2010 г.

Установка и настройка панели Wibiya

Благодаря информации с блога “Я блоггер” я узнал о полезной модернизации, которая может сделать ваш блог более удобным и информативным – панель инструментов (toolbar) Wibiya:

bar1

Установка и настройка тулбара Wibiya

    Недавно на одном зарубежном блоге я увидел удобный тулбар. Он находился внизу страницы и при этом не прокручивался вместе со всей страницей, а оставался на месте. Поначалу я подумал, что это разработка исключительно для этого блога. Однако, вскоре я узнал, что это называется Wibiya. Спасибо блогу BlogoHelp за информацию. Я установил Wibiya панель на свой блог и решил, что нужно поделиться с читателями информацией об этом гаджете.

    Как Вы можете видеть, Wibiya это отличный аналог Blogger NavBar. В отличии от него Wibiya может похвастаться:

    1. Поиском по блогу и всему интернету

    2. Навигацией по последним постам

    3. Кнопкой "Случайная запись"

    4. Кнопкой подписки на RSS-ленту

    5. Хорошей интеграцией с Twitter аккунтом

    6. Удобным способом размещения записей на социальных ресурсах

    7. Возможностью быстро оповещать посетителей всплывающими сообщениями

        Как видите в Wibiya есть всё, что нужно каждому блоггеру. Установка Wibiya состоит из четырёх простых этапов:

        1. Заходим на сайт www.wibiya.com

        2. Переходим по ссылке Get It NoW

          Wibiya бета-сервис, поэтому Вам нужно подать заявку на участие. Укажите адрес Вашего блога, свой e-mail и своё имя. Дождитесь приглашения на e-mail.

        3. Настраиваем тулбар Wibiya по своему вкусу

        4. Легко размещаем Wibiya как гаджет Blogger

        ============================== Теперь более подробно:

        Для регистрации заполняем поля, кликаем кнопку [Next] и ждем письмо от Wibiya на указанный ящик:

        bl_

        Далее надо определить внешний вид панели, выбрать и настроить приложения:

        w_2

        Пример настройки Галереи YouTube:

        w_4

        w_5

        И после этого останется установить панель на ваш сайт или блог.

        Я подготовил 2 видеоролика, которые помогут вам пройти эти этапы:

        Окончание - Установка панели для Blogger и WP:

        Читать еще:
        Как добавить страницы в Blogger
        Как подписать по e-mail и получить постоянных читателей блога

        Как сделать красивые ссылки (ЧПУ)
        Как использовать RSS

        1 комментарий:

        Unknown комментирует...

        Прислушался совету и установил себе такую панельку на блоге. Не скажу что она меня впечатлила, но там есть много интересностей, которые давно искал для блога. Так и не понял, почему не прописывается мой альбом на пикасу. Принцип литбокса - в целом понравился. Отключил продвижение картинок с блога в социальных сетях, это бесило меня, особенно, когда появлялся чёрный квадрат на картинке блога. Форма для обратной связи по средствам электропочты, тоже понравилась.
        Пока оставлю. Посмотрю, как она себя будет вести дальше. Если что, уберу.