Яндекс.Метрика — это бесплатный инструмент для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний.
Вы можете им воспользоваться, если рекламируете свой сайт на Яндекс.Директ
Если вы пока не решаетесь воспользоваться контекстной рекламой, то у меня есть для вас несколько Хороших новостей:
- Цена входа = 300 рублей – этой суммы достаточно, чтобы начать свою рекламную кампанию. Предварительно над зарегистрироваться в Яндекс.Деньги и пополнить свой счет. Через некоторые терминалы это можно сделать практически без комиссии.
- Деньги вы платите не за показы вашего объявления, а за Клики, т.е. реальные переходы на ваш сайт
- Вы можете рекламироваться и вовсе без сайта: при клике по вашему объявлению будет показываться Виртуальная визитка — страница с контактной информацией «Адрес и телефон»
Можно еще продолжать, но лучше меня расскажет Николай Шестаков — директор по работе с клиентами компании Яндекс:
После просмотра этого ролика я сразу установил Яндекс.Метрику на свой сайт и получил первую статистику. Делается это в 3 этапа:
1. Заходим в свою компанию и кликаем Метрика: http://metrika.yandex.ru/
2. Добавляем счетчик и установить код счетчика на сайт
3. Настроить цели счетчика (при необходимости)
Смотрим:
Как узнать посещаемость сайта и установить Яндекс.Метрику
Итак, повторим коротко:
Откроется страница «Добавить счетчик»:
Заполняем поля и Кликаем кнопку [Продолжить]
Откроется страница «Редактировать счетчик»:
Копируем код и вставляем его на все страницы сайта внутри тега <body></body>
Настраиваем Цели
Цели бывают двух видов:
1) По количеству просмотренных страниц (любых)
2) Посещение определенных страниц
Кликаем вкладку [Цели] и кнопку Добавить цель:
В итоге получился счетчик с заданными целями.
Еще по теме:
2 главных секрета создания сайта
Анализ сайта с помощью Site-Auditor
Как правильно составить успешное рекламное объявление (Видео, 104Mb)
Комментариев нет:
Отправить комментарий