среда, 14 сентября 2011 г.

Мой секрет – как сделать бизнес сайт

Как самой сделать сайт? Как создать сайт для бизнеса? Как начать вести блог?

Такие вопросы возникают регулярно. Но недавно пришло письмо, которое меня озадачило :

“Вы с женой сделали очень классный сайт по продвижению бизнеса Amway...поделитесь секретом?”

Во-первых, я не считаю свой сайт идеальным

Во-вторых, я не знал, как ответить коротко на такой “простой” вопрос

как сделать сайт быстро если нет опыта И тогда я пообещал, что расскажу о том, какие самые необходимые элементы и функции должен иметь сайт для бизнеса и как я к этому шел.

В принципе, многое из того, что я делал и как  модернизировал сайт там же (на блоге) и описано - это, кстати, одно из преимуществ блога: вы фиксируете свой опыт для себя и делитесь им с другими. Но так как мой онлайн дневник содержит статьи не только на тему Как создать сайт и блоговодства, то я решил выделить их и вплести в виде ссылок в

Мой секрет – как сделать сайт для бизнеса МЛМ

Я делал все своими ручками и постепенно. Проблема в том, что информации на эту тему в Интернете слишком много и я долго примерялся, но все не мог определиться: каким должен быть сайт для развития моего бизнеса в Интернете?

Читать далее ...

Комментариев нет: