суббота, 1 октября 2011 г.

Подводные камни МЛМ или как не потерять свои деньги

Не хотите потерять деньги в млм Каких только грехов не приписывают сетевому маркетингу!

К сожалению, многие люди, столкнувшись с лохотронщиками, маскирующимися под честный сетевой бизнес, до сих пор имеют очень искаженное представление о МЛМ, его масштабах и возможностях – и их легко понять. Впрочем, о том, как сохранить свои деньги и оценить перспективы бизнеса  и про пирамиды в млм  я уже писал. Сегодня я хотел бы затронуть другой “денежный вопрос”: Какие финансовые затраты бывают в МЛМ?

Еще раз оговорюсь, что здесь речь пойдет о честном сетевом маркетинге, а не про финансовые пирамиды, маскирующиеся под МЛМ.

Итак, посмотрим, на что придется тратится начинающему сетевику:

1) Для начала бизнеса надо уплатить вступительный взнос или выкупить оговоренный объем продукции (Стартовый набор). В некоторых компаниях существуют еще и ежемесячные и ежегодные взносы.

2) Чтобы приобрести, а затем реализовать продукцию потребуются некоторые транспортные расходы (оплата проезда, бензина или доставки).

3) Расходы на телефон – звонки клиентам, партнерам, назначение встреч

По идее - это все. Но мы живем в реальном, а не идеальном мире, со всеми вытекающими следствиями: нет идеальных компаний, лидеров, спонсоров, да и партнеров тоже. И даже в рамках честной компании люди собираются разные. И, соответственно, выстраивают "системы-школы-структуры" под себя, под свой менталитет и свои цели. И часто эти личные цели бывают далеки от тех, что так красиво преподносятся новичку на информационных встречах, где ему рассказывают о грандиозных перспективах и доходах будущего бизнеса, стоит ему только включиться в “гарантированную систему успеха”.

Так стоит ли платить за системы успеха?

На блоге Татьяны Соколовой я нашел пару комментариев, которые и подтолкнули меня написать эту статью.

Читать полностью…

Комментариев нет: