суббота, 13 декабря 2008 г.

Почему женщины более восприимчивы и что мужчинам с этим делать?

Буквально на следующий день после написания поста "Женское лицо МЛМ" мне в руки попала, можно сказать, сама пришла, книга Аллана и Барбары Пиз "Новый язык телодвижений", в первой главе которой читаю:

………………………………………………………….

Восприимчивость – это умение замечать противоречия между словами человека и совершаемыми им движениями и жестами.
………………………………………………………….

В целом можно сказать, что женщины более восприимчивы, чем мужчины. И этим объясняется существование такого понятия, как женская интуиция. Женщины обладают врожденной способностью замечать и расшифровывать невербальные сигналы, фиксировать самые мельчайшие детали. Поэтому мало кто из мужей может обмануть своих жен, и, соответственно, большинство женщин могут узнать тайну мужчины по его глазам, о чем он даже не подозревает.

Эта женская интуиция особенно хорошо развита у тех, кто занимающихся воспитанием маленьких детей. Первые несколько лет мать полагается только на невербальные каналы. Вот почему женщины обладают значительно более развитой интуицией, чем мужчины. Считается что, женщины больше подходят для ведения переговоров, чем мужчины.

Большинство женщин обладают более организованным и настроенным на общение мозгом, чем мужчины. Снимки, сделанные с помощью ядерно-магнитного резонанса, совершенно четко объясняют, почему женщины обладают лучшими способностями к общению и оценке, чем мужчины. От 14 до 16 участков женского мозга оценивают поведение собеседника, тогда как у мужчины таких участков всего 4 – 6.

Исследования показывают, что человек, полагающийся на визуальные сигналы, возникающие в личном общении, делает более верные выводы о своем собеседнике, чем тот, кто доверяется только словам.

Так как бизнес МЛМ в значительной степени строится на межличностных отношениях, следовательно, женщины по своей природе более к нему адаптированы. С чем их можно поздравить, одновременно задаваясь вопросом: А что же мужикам-то делать?

Самый очевидный, но требующий длительного времени, путь – мужчины должны развивать свою восприимчивость. Учиться слушать и воспринимать женщин: их большинство в нашем бизнесе и еще больше среди клиентов. Их большинство среди тех, кто хочет или вынужден искать новые возможности.

Второй путь – это взаимодополнение женской интуиции и мягкости и мужской логики и системности.

Вместе мы победим!

------------ P.S.

Один из принципов МЛМ 2.0 – автоматизируй все что можно!

О том, как упорядочить свои бизнес-события с помощью компьютерной "склеротички" Вы можете прочитать в 17-м выпуске нашей рассылки " Календарь-напоминалка ".

2 комментария:

Наталья Сесюнина комментирует...

Здравствуйте, Александр и Галина! Согласна, быть может, большинство женщин обладает хорошей интуицией. Но мне кажется, что мужчина, должным образом выглядящий и умеющий излагать мысли (точно, логика!), имеет на женщин, а тем более на мужчин, большее влияние. Это меня всегда напрягает. Мне кажется, что к словам мужчины больше прислушиваются. Или я ошибаюсь?

Александр и Галина ПОПОВЫ комментирует...

Половая дискриминация существует во многих сферах нашей жизни и напрягаться по этому поводу не стоит.
Более продуктивный путь - не искать причину вовне себя, а начинать работать со своим Я (верхний уровень):
Я --> убеждения --> умения --> поведение --> окружение (нижний уровень).