среда, 31 декабря 2008 г.

В каждой шутке есть доля шутки

Поздравляем всех с самым замечательным и долгожданным праздником - Новым Годом!

Желаем Вам здоровья, успехов, удачи и благополучия !

Далее презент с сайта Татьяны Соколовой (http://pautinka.info/):

---------------------------------------------

В благом деле коллекционирования веселых историй об МЛМ столкнулась с совершенно неожиданными и непредвиденными мною препятствиями.
Практически все знакомые сетевики часто и с удовольствием «травят байки» о лидерах, о работе «в поле», о телефонном маркетинге, о своей первой продаже и первом «рандеву», о курьёзах на публичных презентациях и тренингах. Но как только дошло дело до «написать» - многие пасуют. Отчего так? Я задала этот вопрос многим своим знакомым сетевикам.
Оказывается, истории, которыми коллеги охотно делятся со мною в привате – кажутся авторам порой не стоящими внимания, «меньшего калибра», чем рассказанные мною, Синамати или, скажем, какими то известными сетевиками, нередко их забавные наблюдения люди считают «интересными только в частном кругу», некоторые прямо говорят, что не смогут смешно написать, «вот если бы устно…» и пр.
Дорогие друзья! Это не олимпийский забег. Пожалуйста, будьте проще! Наша аудитория очень доброжелательная. Тем более, что каждому человеку кажется смешным разное. Это я проверила многократно, попросив приятелей в приватной переписке назвать самый забавный эпизод из уже опубликованных. Если благодаря вам хотя бы у одного человека улучшится настроение – это уже повод перенести вашу историю на бумагу или монитор.

В связи с вышеизложенным решила предпринять попытку «оживить» нашу коллекцию притоком свежих потешных историй, учредив ценные подарки для победителей. (Какие именно – пока секрет!). :)
Прошу обратить внимание на то обстоятельство, что когда начнется голосование, истории моего авторства тоже будут участвовать в конкурсе, но подарки самой себе я, естественно, дарить не стану. У каждого автора есть шанс прослыть самым веселым, позитивным и наблюдательным, а также стать обладателем ценного приза!
Присылайте свои веселые истории - http://pautinka.info/index/0-15

Ваша – Татьяна Соколова

________________________________________________________________________________

ВЫГОДНАЯ РАБОТА.

Несколько лет назад искал я работу. От нечего делать звоню по одному телефону...
Почему "от нечего делать"? Объявление больно привлекательное - "Если вы умны, вы много заработаете"… Ну прям для меня.
Звоню. Говорю:

- Я насчет работы!

В ответ отчаянный женский голос:

- Я очень аккуратная и дисциплинированная, буду приходить когда вы скажете… И плату прошу очень маленькую - мне сейчас очень нужны деньги…

- Погодите, но вы же приглашаете на работу?

Тональность меняется:

- О, да! Это очень выгодная работа! В моей команде вы добьетесь больших успехов! Тут нет ограничения в зарплате - все, что заработаете - ваше... Но я очень занятый человек, поэтому приходите ровно в 16.00 на собеседование по адресу ...

Вещий Олег

________________________________________________________________________________

ДУМЫ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Гость (человек, давший согласие прослушать презентацию) сидит и думает:

«Ну, попал! Ну, я попал! Вот же попал!!! Для чего оно мне?! И зачем только согласился? Но все же интересно… А может повезет? Может у меня получится? Вот другие, у них получается. Вон сидит - какой мордатый, а счастливый. И я хочу так выглядеть. Чем я рискую? Всего 10 баксов? Немного. Может попробовать? А вдруг обман? А вдруг не получится? Ну, я попал!... Но все же интересно...

Ну, все! Закончилось!»

Пригласивший думает:

«Вот он - мой золотой корабль! Вот моя находка! Решительный. Сразу добро дал. Мелковат, а так в глазах мысли бегут... Что-то сильно волнуется. Неужели за 10 баксов? Любопытный... А меня не слушает. Я ж ему всю душу. Наверное, опять за баксы думает. Или как уйти поскорей. Боязливый какой-то. Озирается все время. Все на других посматривает. Да! Боится всего... Ах, молодец! Какой вопрос задал! Дааа , вот он - мой золотой корабль!...

Ну, все! Закончилось!»

Ignis Ship - http://ignisship.intway.info/

________________________________________________________________________________

УЖЕ ПОЗДНО...

Интересный случай произошёл, когда я работала в одной компании, продающей биологически активные добавки.

Ко мне на встречу пришел мужчина лет 45-ти, с предварительно сформированным (при моем участии) желанием оздоровиться. Начали разговор о здоровье…

Ни для кого не секрет, что мужчины в этом отношении – самый неблагоприятный контингент. Если женщины (особенно среднего и пожилого возраста) лечатся охотно и со вкусом, то мужики «всегда здоровы»! Раскачать их сказать правду – ох, как тяжело! Естественно, особенно неохотно они делятся своими проблемами с дамами.

Дело было – «швах», броня непробиваема. А как писать программу абсолютно здоровому человеку? Одни витаминки порекомендовать? Но необходимо же позитивный результат получить, тем более, что вижу ведь прекрасно - мужик врёт! А тут еще время поджимает – встреча назначена была на вечер и склад, где можно было «отовариться» минут через 40 закрывался.

Пришлось позвать на помощь спонсора – он мужчина и к тому же врач.

Спонсор решил «показать класс» и наехал на моего гостя всей своей мотивационной и ораторской мощью! Но даже для него мужик оказался «крепким орешком»! Впрочем, позадавав в течении получаса профессиональные косвенные и наводящие вопросы, приведя красочные примеры, статистику смертности и постращав последствиями промедления лечения, он выяснил, в конце концов, что «абсолютно здоровый» клиент имеет «букет», которому не позавидуешь – от геморроя до запущенной гипертонии и ишемической болезни сердца…

Напуганный, притихший и основательно «созревший» клиент робко спросил: «Доктор, а я смогу сегодня купить нужные мне препараты и подлечиться?».

Спонсор задумчиво посмотрел сквозь мужчину куда-то вдаль (в офисе за спиной у гостя висели настенные часы) и ясно осознавая, что он меня «разочаровал» и «не уложился», с мрачным выражением лица развел руками: «Нет! Уже поздно»…

Татьяна Соколова

________________________________________________________________________________

Все весёлые истории вы можете прочесть на Паутинке – «Самая весёлая история МЛМ»

Не поленитесь зайти и получить порцию хорошего настроения.

По секрету сообщаю - мы тоже участвуем в конкурсе.
Наши истории:

11. Преимущества

30. Клиент-золото

32. Убить хотелось много раз

Комментариев нет: