В своей статье “Формула успеха в интерсетевом бизнесе” Дмитрий Борисов сформулировал свой рецепт успеха:
Однообразные простые действия по работе с аудиторией, выполняемые регулярно с использованием нескольких несложных инструментов, которые могут повторить большинство других людей с разным уровнем знаний и навыков, приводят к ощутимому результату в виде постоянно растущей прибыли.
и достаточно убедительно раскрыл весь алгоритм действий.
Но мое внимание привлек один комментарий, на который я захотел ответить, так как уже сталкивался с такой позицией со стороны “творческих личностей”.
Игорь написал:
Не думаю, что автоматизация это правильный инструмент в этом бизнесе. Только контакт с каждым человеком, учитывая мнения каждого участника рынка, может привести к хорошим результатам.
=====================
Под термином "Автоматизация" здесь подразумевается то, что с помощью сетевых инструментов можно упростить и автоматизировать всю рутинную работу, которая отнимает 80% времени в классическом (нынешнем) МЛМ 1.0. - рекрутинг и начальное обучение.
В рекрутинге: заменить метод "тупого" перебора кандидатов на привлечение целевой аудитории - отделить «зерна от плевел», чтобы основные усилия можно было сосредоточить на личностных отношениях и «огранке будущих бриллиантов своей команды».
В обучении: создать и использовать обучающий курс с начальной (фундаментальной) информацией - компания/продукт/маркетинг/навыки.
Автоматизация ни сколько не исключает творческий и личностный аспект. Наоборот, автоматизация - это только одна составляющая концепции Сетевого Маркетинга 2.0, которая освобождает вас от “родимых пятен МЛМ 1.0” - негатива и непроизводительной траты времени. А это, в свою очередь, помимо увеличения финансового результата позволяет получать еще и удовольствие от самого процесса :-)
---------
О "Трех китах Сетевого Маркетинга 2.0" читайте и СМОТРИТЕ слайдшоу на блоге Екатерины Бокитько.
Еще по теме:
СЕПАРАТОР eMLM Д.СМАКОТИНА
Как правильно выбрать МЛМ компанию?
Комментариев нет:
Отправить комментарий