четверг, 3 марта 2011 г.

Роковая ошибка интернет-сетевика

Смотря на развитие различного рода социальных сетей в интернете, нельзя не использовать это в своих личных целях и целях развития своей структуры в интернете.

Поэтому я постарался найти интересную информацию, о том, каким образом лучше работать в них:

"В начале века (то есть каких-то 5–7 лет назад) сетевики жаловались на отсутствие возможностей строить свой бизнес в интернете. Уже тогда это было ошибкой: к услугам дистрибьюторов сетевого маркетинга были, есть и будут блоги — он-лайновые дневники. Важный плюс блога по сравнению с обычной «домашней» страничкой заключается в том, что каждый блог, как правило, существует в рамках какого-то блог-сервиса (например, LiveJournal) и поэтому вместе с технической возможностью вести свой блог в интернете пользователь ещё и попадает в действующее сообщество блоггеров, а это, если хотите, первый шаг к «тёплым» контактам.

Но сегодня, кроме блогов, у каждого желающего строить свой он-лайновый бизнес имеется ещё один эффективнейший канал для связей с общественностью — социальные сети. О них и поговорим подробнее.

Социальная сеть (social network) — объединённая по определённому признаку группа, где ясно прослеживается связь между членами группы в контексте объединяющего признака. Популярнейшие отечественные социальные сети odnoklassniki.ru и vkontakte.ru выбрали самый массовый признак — учебные заведения. Каждый из нас когда-то и где-то учился (по крайней мере, в школе), а значит у нас есть одноклассники, одногруппники и пр., т. е. люди, с которыми мы уже знакомы с каких-то пор. Популярные социальные сети предлагают перенести существующие связи в интернет и расширить круги общения.

Две названных социальных сети входят в тройку самых посещаемых русскоязычных сайтов. На каждом из них уже зарегистрировано более 10 млн. человек. И каждый из этих миллионов потенциально достижим для вас через нескольких знакомых.

Тому есть вполне научное обоснование. В 1967 году Стенли Милгрим провёл эксперимент: несколько сотен жителей одного городка США получили от Милгрима задание отправить послание незнакомому им человеку из отдалённого штата, задействовав лишь своих знакомых, знакомых своих знакомых и т. д. Не все письма в итоге дошли по адресу, но анализ успешных посланий показал, что отправителей с адресатами связывали цепочки знакомых не длиннее чем из шести человек. Эксперимент многократно повторялся, но получалось, что все мы — ныне живущие люди — достижимы друг для друга за вполне ограниченное число шагов. И со временем количество связующих звеньев только сокращается.

socialkiТо есть потенциально, зарегистрировавшись на «Одноклассниках» или «ВКонтакте» вы получаете доступ чуть ли не ко всей аудитории данных сервисов. Но это теория. А что происходит на практике? Некоторые сетевики действительно регистрируются в социальных сетях и… совершают роковую ошибку: ударяются в активную рекламу своего бизнеса и своих товаров. А это так же неэффективно, как «холодные» контакты в реальной жизни и спам — в интернете. Всё это работает против вас.

«А как же позитивное восприятие сетевого маркетинга в интернете?» — спросит постоянный читатель моего блога. Всё дело в том, что основная масса пользователей социальных сетей — это начинающие пользователи интернета. Скажу больше, немало людей приходят в интернет ради социальных сетей. У этой аудитории ещё нет тех субкультурных понятий, которые помогают толерантно воспринимать MLM, эти люди ещё не знакомы с реферальными схемами, хотя каждый из них, вероятно, пришёл в сеть как раз по чьему-то приглашению.

Пoдумайте над следующей методикой продвижения в социальных сетях:

В своём профиле отразите как можно больше реальной информации, добавьте интересных фотографий. Не акцентируйте внимание на сетевом бизнесе, пытайтесь лишь показать собственную успешность;

Заведите как можно больше друзей внутри социальной сети. Подружитесь со своими знакомыми из реальной жизни, далее предлагайте дружбу их знакомым и так далее. Вступайте в сообщества, которые вам реально интересны, общайтесь в них;

Регулярно обновляйте свой профиль. Размещайте фотографии в кругу успешных людей, с вашего отдыха, с массовых мероприятий. Не приглашайте никого в бизнес, не предлагайте никому продукцию, но ненавязчиво сообщайте о том, что вы счастливы быть богатым, здоровым/красивым и пр.

Через какое-то время найдутся люди, которые оценят вашу успешность. Кому-то из них наверняка захочется к вам присоединиться. С этими людьми у вас уже будет налажен тёплый контакт через цепочку ваших общих знакомых. Эти люди пришли к решению о партнёрстве сами, а потому решение их куда более взвешенно, нежели сформированное под впечатлением агрессивной рекламы."

Источник: http://mlmer.ru - Блог "Сетевой маркетинг со стороны"

=========

От себя добавлю еще одну техническую фишку.

Имея свои страницы на нескольких сервисах вы можете легко добавлять на них информацию “параллельно” - буквально одним кликом по соответствующей кнопке  у себя в блоге или на другом сайте. Это дает больший охват за счет того, что в каждой сети у вас будет своя аудитория.

Еще по теме:

11 бесплатных приложений для продвижений в социальных сетях

Как подписать по e-mail и получить постоянных читателей блога

Комментариев нет: