воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Законы блогосферы

seoБлогосфера, ее принципы, порядки и взгляды.

Законы блогинга в стенд-элон блогах (самостоятельных) и в сообществах в блогохостингах с SEO-блога Остров МЫСЛИ.

В данном топике использовались мысли около полусотни блогеров, что-то взято из статей, что-то из комментариев, что-то из форумов и подписей форумчан. Поэтому, если кто-то претендует на авторство какой-либо фразы, мысли, предложения и т.д., то свяжитесь со мной по любому из удобных вам контактов, после обоснования вашего авторского права, добавлю ваши имена.

  1. Большие посты дочитывают до конца меньше людей, чем маленькие. Кто осилил, фильтруются еще двумя факторами
     
  2. После прочтения большого поста не остается сил комментировать.
  3. Большой пост расставляет все по полочкам, поэтому комментировать не о чем.
  4. Обычно читают только первую пятерку комментариев: успел — получишь хоть и не большой, но постоянный целевой трафик
    .
  5. Многие блогеры отслеживают и комментируют чужие популярные блоги только для трафика, обратите внимание на даты.
  6. Твоя пиписька всегда больше, просто нужно правильно выбрать с кем мериться.
  7. Если не умеешь поднять тему, волнующую людей, надо менять профессию.
  8. Журналист — это всегда провокатор в хорошем смысле слова: послать далеко не сложно, сложно послать туда, чтоб там заблудились и не смогли вернуться и ответить, послав взаимно.
  9. Чем громче ты лаешь на популярных блогеров, тем популярнее твой журнал.
  10. Если ты засовываешь голову в окошко политического или социального поста, тебя обязательно опплюют.
  11. Грош-цена твоему слову, если его слышит только жена, найди свою аудиторию и поделись с ней своими мыслями, ищи единомышленников.
  12. Нечего сказать — пости картинки, другие скажут.
  13. Слона невозможно затащить в заячью нору поста.
  14. Пока не ходишь к другим в гости, к тебе ходят только те, кому ты на самом деле интересен.
  15. Простых читателей чаще волнуют темы: «Что снится храпящему?», «Как приучить ребенка к горшку», «Как надо питаться в период кризиса?», «Как быстрее похудеть?» и прочая чушь: научные и интеллектуальные блоги посещают и комментируют крайне редко.
  16. Ищи временную популярность в массах или постоянное признание таланта в узком кругу.
  17. Не суй голову туда, где ее могут оторвать: на любого умника всегда найдется другой умник, чтоб заткнуть.
  18. Популярный блог — не средство популярности, роскошь или "работа на дому", это каторга, тюрьма, за пределы которой не вырваться, если удалось, придется начинать жизнь сначала, продолжить уже не возможно.
  19. Не стоит объяснять своим читателям, что отвечать на их вопросы — это каторга для вас, это ваша обязанность перед своей аудиторией, если при помощи ее вы зарабатываете, например, рекламой с вашего блога, это может вызвать отрицательный резонанс.
  20. Хотите легкого пиара? — ведите блог от лица "хрупкой" глупенькой "блондинки" и повесьте побольше фото, рассказов о себе и своих якобы друзьях. Всегда найдутся те, кто с радостью продвинет в сети красивенькую глупенькую блондиночку: такую всегда хочется либо трахнуть, либо защитить.
  21. В политике вместо обсуждения сути проблемы часто все сводится к личности автора блога и финалом любых дискуссий зачастую является фраза «сам дурак».

Ну вот, вроде, и все, теперь определяйтесь, что вас интересует — миллионные аудитории или признание личности в своих кругах?
=========

Нашли ошибки, знаете больше? - Пишите, исправим и дополним. Winking smile

1 комментарий:

Маргарита Николаева комментирует...

Смотря на чем человек зарабатывает. Если от размещенной на нем рекламе, то миллионные аудитории. Если от своего "продукта", в том числе и опосредованного через личный бренд, то выбор будет признание в своем круге.