Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Школа бизнеса.
Для тех, кто любит помогать другим людям.
Этот бизнес измеряется не тем, сколько денег вы получите, а тем, скольким людям вы поможете и сколько жизней вы измените.
Одна из причин, по которой я рекомендую некоторые компании сетевого маркетинга, заключается в том, что они сосредотачиваются на реабилитации личности умственно, эмоционально, физически и духовно. Я знаю, что чувствуешь, когда теряешь веру и доверие. И потеря веры и доверия для меня была гораздо хуже, чем потеря миллионов долларов.
Я рекомендую некоторые компании сетевого маркетинга, потому что они правильно сосредотачиваются на создании, или восстановлении человека, а затем человек может продолжать строить собственный бизнес. Если это интересно Вам, то надо найти компанию сетевого маркетинга, которая имеет образовательную программу, сосредоточенную скорее на формирование Вас как личности, чем на планах продажи компании или продукции. Как только Вы найдете компанию, которая является лучшей для Вас, то ваша работа будет заключаться, в первую очередь, в воссоздании себя с использованием их образовательного плана. Все, что они могут сделать — это обеспечить планом. Ваша работа — помочь себе по этому плану. Никто не может помочь Вам, если Вы сами не поможете себе.
Предостережение
Как Вы, возможно, заметили, я нашел, что не все компании сетевого маркетинга одинаковы, так же, как и все в жизни. Некоторые хорошие, а некоторые — не очень хорошие. Много новых компаний сетевого маркетинга терпят неудачу, также как и обычный бизнес.
Если Ваше желание — это просто заработать несколько дополнительных долларов, то Вы уже должны понять, какие типы компаний сетевого маркетинга Вам нужны. Но для тех, кто хочет полностью измениться и перейти с левой на правую сторону Квадранта, нужно искать компанию сетевого маркетинга с программами обучения, которые касаются не только денег, знания продукции и коммерческих способностей.
Одна из самых больших ценностей бизнеса сетевого маркетинга — обучение вас лидерству. Это обучение дает вам образование, время и возможность развить один из ваших наиболее важных деловых навыков — лидерство, необходимое для успеха в секторе В.
P.S.
В своей второй книге «Квадрант денежного потока» Роберт описывает четыре типа людей, составляющих мир бизнеса, и основные различия между ними.
Е — означает служащего;
S — работающего на себя или владельца мелкого бизнеса;
В — владельца бизнеса.
I — инвестора.
Видеоролик 2мин 46сек (10,7Мб)
Еще по теме:
Как правильно выбрать МЛМ компанию?
Что такое Сетевой маркетинг 2.0
Комментариев нет:
Отправить комментарий