среда, 28 января 2009 г.

Как выявить потребности клиента

Чтобы не говорили о нашем бизнесе, как о бизнесе личных рекомендаций и межличностных отношений, его экономическую основу составляет продвижение продукции от компании к конкретному потребителю. Заключительным этапом этого процесса является продажа.

В статье Ольги Поварнициной  “Индивидуальные продажи. Работа над ошибками. Часть первая”  очень подробно и логично описаны 4 этапа коммуникативной модели прода­ж. Грамотное выполнение этих этапов обеспечит  рост объемов продаж и успех Вашего бизнеса.

В Индивидуальные продажи. Работа над ошибками. Часть вторая” большое внимание уделено типичным ошибкам и выявлению истинных потребностей клиентов.

Для выявления потребностей при проведении групповых презентаций может помочь простой и эффективный инструмент – анкета.

Кроме того, такая анкета пополнит Ваш телефонный список и список e-mail для создания тематических рассылок.

anketa

Для того, чтобы дополнительно заинтересовать участников презентации заполнить анкету, их можно пронумеровать (правое верхнее поле) и провести лотерею. 

Призами могут послужить:

dom  рекламные материалы,

 liza

образцы продукции или

pomada пробники.

 

 

Скачать анкету (36 Kb)…

Комментариев нет: