Чтобы не говорили о нашем бизнесе, как о бизнесе личных рекомендаций и межличностных отношений, его экономическую основу составляет продвижение продукции от компании к конкретному потребителю. Заключительным этапом этого процесса является продажа.
В статье Ольги Поварнициной “Индивидуальные продажи. Работа над ошибками. Часть первая” очень подробно и логично описаны 4 этапа коммуникативной модели продаж. Грамотное выполнение этих этапов обеспечит рост объемов продаж и успех Вашего бизнеса.
В Индивидуальные продажи. Работа над ошибками. Часть вторая” большое внимание уделено типичным ошибкам и выявлению истинных потребностей клиентов.
Для выявления потребностей при проведении групповых презентаций может помочь простой и эффективный инструмент – анкета.
Кроме того, такая анкета пополнит Ваш телефонный список и список e-mail для создания тематических рассылок.
Для того, чтобы дополнительно заинтересовать участников презентации заполнить анкету, их можно пронумеровать (правое верхнее поле) и провести лотерею.
Призами могут послужить:
Комментариев нет:
Отправить комментарий