Несложный подсчет показал: 65% участников принадлежат к лучшей половине человечества. По моим наблюдениям процент женщин в МЛМ еще больше.
В чем причина такой тенденции? Что привлекает женщин и останавливает мужчин?
Я думаю, одна из причин заключается в относительной новизне и непохожести МЛМ на традиционный корпоративный бизнес.
Женская интуиция и эмоциональность позволяет им почувствовать суть и перспективу МЛМ, увидеть будущее могучее дерево в проросшем зерне.
Женщина может получать удовлетворение от самого процесса, даже при скромных текущих результатах. Мужчине важен результат – основательный и быстрый.
Но любой серьезный бизнес, в том числе и МЛМ, требует определенного времени, чтобы прорасти, укорениться и дать плоды. И все это время его надо оберегать и ухаживать. Делать это терпеливо и постоянно.
Женщина так и делает.
А когда созревают первые плоды, на сцену выходит Он: "А вот и я. Подвинься, дорогая! Как тут НАШ бизнес поживает?"
5 комментариев:
Привет
А у нас в компании 50 на 50
привет, Александр!
я считаю, что тут дело и в мужской психологии.
мужчины по природе своей победители,они всегда хотят бытьпервыми и быть на пъедестале.
а здесь сразу же начинается большое количество отказов, и это для мужчин более некомфортная ситуация, чем для женщин.
и ещё-мужчина не умеет слушать других, ему важнее, что он сказал и что он сам думает по тому или иному вопросу .иначе какой же он лидер?
это мой взгляд.
удачи, Вам, Александр!
"А у нас в компании 50 на 50"
-----------------------------
Я думаю, что это тот случай, когда исключение подтверждает правило.
а здесь сразу же начинается большое количество отказов
------------------------------
Чтобы начались отказы, надо хотя бы принять решение начать делать бизнес. Так ведь до этого даже не доходит. Один говорит - мелковато как-то; второй - слишком красиво, чтобы быть правдой; третий - идея хорошая, но это ведь долго пахать надо :-(
У нас 50 на 50 тоже
Отправить комментарий