Индустрия МЛМ, как и любая специализированная отрасль, использует свои специфические термины и определения, которые зачастую не совпадают с общепринятыми трактовками или вообще в других случаях не используются.
Есть предложение: составим словарь МЛМ-терминов! Шлите свои варианты – серьезные или не очень :-)
Список сокращений:
К.п. – как правило
СМ – сетевой маркетинг
- В -
Вознаграждение
- денежные выплаты, которые Вы получаете от Компании за произведенный товарооборот согласно Маркетинг-плана Компании.
- Д -
Договор
– документ, в котором содержатся взаимные права и обязанности – Ваши и компании СМ. Каждый Договор имеет персональный номер (логин), который дает право на приобретение продукции Компании на льготных условиях (дисконт) и получение Вознаграждения согласно Маркетинг-плана Компании и/или Дополнительных поощрений.
В Договоре указываются Ваши контактные данные и данные Спонсора.
Прежде чем подписывать какое-либо соглашение с компанией изучите его и задайте 4 вопроса:
- Какую сумму вам необходимо уплатить, чтобы получить статус дистрибьютора компании?
- Выкупит ли у вас компания нераспроданный товар?
- Как соблюдается законодательство РФ при реализации продукции и выплате вознаграждения?
- Предназначены ли товары компании для продажи конечным потребителям?
Ключевым моментом является реализация продукции с реальными потребительскими качествами по справедливой цене конечному потребителю.
В пирамидальных схемах источником дохода являются массовые продажи вновь привлеченным участникам, которые приобретают товары не потому, что они обладают высокими потребительскими качествами или привлекательной ценой, а исключительно по причине обязательности этих закупок для сохранения членского статуса.
Доспонсирование
– ситуация, когда спонсором становиться не тот человек, который дал кандидату первичную информацию о возможности бизнеса с данной компанией. (см. Регистрация и Спонсор)
- М -
Маркетинг-план (Компенсационный план, План вознаграждений)
- документ, который определяет за ЧТО и СКОЛЬКО денег Вы получите от Компании.
- П -
Партнер
- человек, который заключил Договор с компанией по Вашей рекомендации и указал Вас в Договоре как своего Спонсора.
Персональный номер (Логин, ID)
- Ваш индивидуальный идентификатор, который служит для учета личного и группового товарооборота, за который Компания выплачивает Вам Вознаграждение согласно Маркетинг-плана или предоставляет дополнительные льготы (бонусы, скидки)
- Р -
Регистрация (Спонсирование)
– процесс оформления отношений с компанией СМ.
Заполняется и подписывается Договор (Регистрационная форма) с присвоением персонального номера. Существуют варианты безбумажной регистрации (по Интернет) .
К.п., условием регистрации является приобретение стартового набора или покупка продукции на определенную сумму.
- С -
Спонсор
- человек, который указывается в Договоре, как лицо представившее Вас Компании. К.п., спонсором становиться тот, кто показал Вам возможности бизнеса с данной Компанией.
Задача настоящего спонсора - помочь Вам в достижении серьёзных результатов в продвижении продукции и создании собственной партнёрской структуры, т.е. получении ДОХОДА.
Выбор спонсора (спонсорской линии) – это второй по важности вопрос после выбора Компании.
Структура
- это люди, которые заключили Договор с Компанией непосредственно по Вашей рекомендации (партнеры 1-ой линии) + те, кого привлекли в бизнес Ваши партнеры 1-ой линии и т.д.
Величина и вид структуры значительно влияют на размер Вознаграждения за товарооборот и определяются Маркетинг-планом Компании.
- Т -
Товарооборот
- Личный товарооборот – это объем продукции приобретенный у Компании на Ваш персональный номер
- Групповой (общий) товарооборот – это Ваш личный товарооборот плюс товарооборот Вашей структуры.
P.S. Поздравляем всех коллег с Днем Предпринимателя!
Возможно, за время Вашей предпринимательской жизни с Вами приключались истории из разряда "Нарочно не придумаешь". Поделитесь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий